Заработок в инстаграм: как, сколько, каким образом?
Каждый пользователь Instagram задумывался над вопросом «Как заработать и возможно ли это сделать в инстаграме?». Разберем сегодня основные методы заработка в Инстаграмме. Сколько нужно подписчиков и каковы порядки этих заработков.
Основные методы заработка в социальной сети Instagram
Рассмотрим три самых популярных способа заработка на своем аккаунте в Instagram.
Способ №1. Заработок в инстаграмм с помощью рекламы
Инстраграм является отличной площадкой для рекламодателей, которые хотят продать свои товары и услуги, а также для владельцев аккаунтов, которые стремятся поиметь заработок на популярности своих аккаунтов.
Каждый пользователь в инстаграм стремится не только к созданию уникальных и креативных фотографий, но и хочет, чтобы как можно большее количество людей посмотрели и оценили его старания.
Со временем необходимость в популярности исчезает, ведь собрано уже достаточно подписчиков, чтобы усмирить свое эго, а значит пора монетизировать свой канал, чтобы не только получать удовольствие от количества подписчиков и лайков, но и получать вознаграждение в денежном эквиваленте от увлечения своим хобби.
Способ №2. Аккаунт в Instagram для продажи товаров или своих услуг
Используя аккаунт для создания интернет-магазина небольших масштабов, можно продавать всевозможные товары. Наиболее лучшим вариантом в этом случае будет создания отдельных аккаунтов для каждой тематики товара, чтобы не было неразберихи в каталоге.
При этом заявки можно принимать как с официального сайта магазина, отправляя клиентов по ссылках, так и в личных сообщениях Instagram, что является отличным решением для начинающих продавцов, в силу малых объемов не имеющих лицензии на продажу, а значит выставляющие более низкие цены на товары, так как последние не облагаются налогом.
Помимо товаров имеет смысл продавать и услуги или рекламировать их, отправляя клиентов по ссылкам под фотографиями на интернет-страницы с более полным описанием услуги и возможностью ее заказать.
Способ №3. Заработать на своем аккаунте в Инстаграмме с помощью партнерских программ
С появление рекламных постов, появились и агрегаторы (Userator, VKtarget, Twite), предлагающие получить вознаграждения за выполнение определенных заданий: поставить лайк, написать комментарий или оставить отзыв под фотографией товара и услуги, выставить пост с изображением, прорекламировать товарный знак. За каждое задание начисляются виртуальные рубли, которые впоследствии можно обналичить через популярные платежные системы.
В этом случае вы можете выступать как в качестве исполнителя, так и в качестве заказчика, что позволяет вам получить на собственные аккаунты большое количество подписчиков инвестируя реальные деньги, что позволит в последствии дороже продать рекламное место в своем фотоблоге и восполнить свои траты за счет заработка на лайках.
Сколько нужно подписчиков в Instagram для заработка?
Этот вопрос мучает многих, но одно сказать можно точно — чем больше, тем лучше. Ответ построен именно таким образом, потому что рынок спроса и предложения в социальной сети меняется в зависимости от активного числа пользователей. На данный момент вполне хорошим ориентиром может служить следующее соотношение — публикация на аккаунте с 50 000 — 100 000 подписчиками поста по цене от 5 000 до 15 000 рублей в зависимости от контента.
Наиболее популярные аккаунты инстраграм имеют более миллиона подписчиков. А самая интересная аудитория в России — жители Питера и Москвы. Что касается тематик, то это в основном фэшн-блогеры, высококлассные фотографы и трендовые движения среди молодежи.
Темная сторона медали заработка в Instagram
Несмотря на огромные преимущества этого вида заработка (удаленная работа, свободный график) имеется и значительный недостаток, а именно заспамленность любимых аккаунтов, потеря чувства прекрасного и многие другие проблемы, связанные с эстетическим восприятием контента с интересных подписчикам материалов.